Валерий Баринов — Трубный зов (1982)

Валерий Баринов — Трубный зов (1982)

Самый первый, самый известный, самый-самый-самый… От истоков христианского рок-движения до сего дня, не потерявший своей свежести, а скорее наоборот, как хорошее вино, которое от времени становится только лучше, альбом «Рок-опера «Трубный Зов», записанный в 1982 году Валерием Бариновым с сотоварищами.

Вариантов звучания этого альбома несколько, самый известный это вышедший в 2000 году ремейк группы «The ARK». Группа полностью перезаписала партии всех инструментов, из оригинальной записи на ней остался только вокал Валерия Баринова почищенный и наложенный на новую запись. Со слов Сергея Тимохина, Баринов «забраковал» этот вариант своего альбома.

Но есть еще один вариант — по-своему уникальный — это отреставрированная запись с оригинальной 8-ми канальной магнитной ленты, которая в буквальном смысле рассыпалась при оцифровывании. Альбом был пересведён Игорем Быстровым на аналоговом 12-ти дорожечном магнитофоне «AKAI» на студии «СЦХС» в Петербурге в 1998 году.

В этой версии заново спеты партии женских голосов (Светлана Быстрова и Ирина Борисова) и в песне «Молитва» добавлен орган Hammond, которого не было в оригинальной версии. Также произведён ремастеринг альбома для издания на CD.

Для тех, кто слышал оригинал на виниловой пластинке, будет приятно послушать его в хорошем качестве.

В 2002 году под маркой «The ARK» вышел двойной альбом «Трубного зова». Первый диск — Это поправленый ремейк от группы «The ARK». Второй — отреставрированная Игорем Быстровым оригинальная запись представленая здесь.

Список треков:

  1. Увертюра
  2. Звучи же!
  3. Вина
  4. Взгляни на Голгофу
  5. Голгофа
  6. Молитва
  7. Слушай мир
  8. Есть ещё время, есть…
  9. Он идёт

Прослушать альбом:

Альбом вышел на аудиокассете.

Вняшняя сторона кассеты
Внутреняя сторона обложки кассеты
Кассета

Благодарность Ольге Гасиловой, за предоставленные обложки оригинальной кассеты.

Добавить комментарий 2

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Алик

Алик

ерунда, честно говоря. «Взлетели» в христианской среде они только из за проблем с властями, на которые сами постоянно нарывались, чтобы убежать на Запад. Но вот двери открылись, и где они? Что нового создали? Ничего. Это как с советскими режиссерами — творили шедевры только под гнётом цензуры, а как цензура кончилась, так и режиссеры «кончились»

admin

admin

Спасибо за комментарий и за ваше мнение.