Парки — Where Trees End / Там, где заканчиваются деревья (2001)

Парки — Where Trees End / Там, где заканчиваются деревья (2001)

Это второй альбом, записанный композитором Игорем Быстровым под псевдонимом Парки, но на момент издания его в 2001 году он был третьим, так как его опередил альбом «Umber» записанный в 1997, а изданный в 2000 году.

Альбом был записан под влиянием поздней осени, в 1991 году, в доме на берегу Финского залива (Комарова) . Название ему дала подпись к фотографии в журнале «National Geographic».

Для записи использовалась четырехканальная портостудией «Ямаха» и тромбон. Записано без секвенсора, путем перезаписи треков на пленку. Окончание записи 3 ноября 1991 года. Переведён в 2000 году.

Издатель OOO «ФОНО», лейбл «Elektrus». Апрель 2001 года. EL003

Список треков:

  1. In reality (Наяву)
  2. Wet Leaves (Влажные Листья)
  3. House of Birds (Дом Птиц)
  4. Water and Stones (Вода и Камни)
  5. EQ1762
  6. The Dance (Танец)
  7. The Time (Время)
  8. The Last Stone (Последний Камень)
  9. The Lull (Затишье)
  10. Emeralds (Изумруды)
  11. The Cotton Bell and Rhino (Ватный Колокол и Носорог)

Прослушать альбом:

Компакт диск вышел в стандартном прозрачном Jewel Box с четырехстраничным вкладышем. Трек-лист напечатан на обложке на английском и русском языках. Трек 10 на обложке написан с ошибкой «Emerals».

Внешняя сторона
Внутренняя сторона
Диск

Рецензии:

«Альбом записан поздней осенью в доме на берегу Финского залива. Название ему дала подпись к фотографии в журнале «National Geographic». Автор гордится тем, что использовал шорох иглы по пластинке уже в те времена, когда весь мир еще не перешел окончательно от граммофонов к CD.

Стилистически музыку на этом альбоме можно отнести к трип-хопу, но только стилистически. Если у вас нет настроения слушать что-то мрачное, депрессивно-навязчивое, то трип-хоп без применения каких-нибудь волшебных пилюль будет для вас тяжеловат. В этом вся разница — Деревья, облаченные в форму вязкого трип-хопового торможения, рождают светлые, воздушные образы с оттенком легкой весенней грусти. Обратите внимание на «Воду и Камни», сжатие мало что от них оставило, но идея, думаю, слышна.

Это, на мой взгляд, самая сильная на сегодняшний день работа Игоря, в ней чувствуется свежее дыхание наступающей эпохи, и если «Музыку Полной Луны» можно отнести к 80-м, этот альбом каким-то странным образом вызывает у меня ассоциации и с весной 2000-го, и с началом прошлого века одновременно. Загляните прямо сейчас на сайты по истории дирижаблестроения, чтобы почувствовать настроение этой работы». (ASE)

Добавить комментарий 0

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *