Парки — Where Trees End / Там, где заканчиваются деревья (2001)
Это второй альбом, записанный композитором Игорем Быстровым под псевдонимом Парки, но на момент издания его в 2001 году он был третьим, так как его опередил альбом «Umber» записанный в 1997, а изданный в 2000 году.
Альбом был записан под влиянием поздней осени, в 1991 году, в доме на берегу Финского залива (Комарова) . Название ему дала подпись к фотографии в журнале «National Geographic».
Для записи использовалась четырехканальная портостудией «Ямаха» и тромбон. Записано без секвенсора, путем перезаписи треков на пленку. Окончание записи 3 ноября 1991 года. Переведён в 2000 году.
Издатель OOO «ФОНО», лейбл «Elektrus». Апрель 2001 года. EL003
Список треков:
- In reality (Наяву)
- Wet Leaves (Влажные Листья)
- House of Birds (Дом Птиц)
- Water and Stones (Вода и Камни)
- EQ1762
- The Dance (Танец)
- The Time (Время)
- The Last Stone (Последний Камень)
- The Lull (Затишье)
- Emeralds (Изумруды)
- The Cotton Bell and Rhino (Ватный Колокол и Носорог)
Прослушать альбом:
Компакт диск вышел в стандартном прозрачном Jewel Box с четырехстраничным вкладышем. Трек-лист напечатан на обложке на английском и русском языках. Трек 10 на обложке написан с ошибкой «Emerals».
Рецензии:
«Альбом записан поздней осенью в доме на берегу Финского залива. Название ему дала подпись к фотографии в журнале «National Geographic». Автор гордится тем, что использовал шорох иглы по пластинке уже в те времена, когда весь мир еще не перешел окончательно от граммофонов к CD.
Стилистически музыку на этом альбоме можно отнести к трип-хопу, но только стилистически. Если у вас нет настроения слушать что-то мрачное, депрессивно-навязчивое, то трип-хоп без применения каких-нибудь волшебных пилюль будет для вас тяжеловат. В этом вся разница — Деревья, облаченные в форму вязкого трип-хопового торможения, рождают светлые, воздушные образы с оттенком легкой весенней грусти. Обратите внимание на «Воду и Камни», сжатие мало что от них оставило, но идея, думаю, слышна.
Это, на мой взгляд, самая сильная на сегодняшний день работа Игоря, в ней чувствуется свежее дыхание наступающей эпохи, и если «Музыку Полной Луны» можно отнести к 80-м, этот альбом каким-то странным образом вызывает у меня ассоциации и с весной 2000-го, и с началом прошлого века одновременно. Загляните прямо сейчас на сайты по истории дирижаблестроения, чтобы почувствовать настроение этой работы». (ASE)
#1991 #2000-е #2001 #90-е #Санкт-Петербург